При выборе компании, которая будет осуществлять Вам монтаж винтовых свай, Вы наверняка сталкивались с выражением: “Заливка свай бетоном”. Часть производителей твердят, что заливка (бетонирование), это обязательный этап монтажа фундамента на винтовых сваях, другие говорят что бетонирование не требуется.

Для чего необходимо бетонирование винтовых свай: 

  • Увеличение мощности несущей конструкции винтовой сваи
  • Исключение попадания влаги в ствол винтовой сваи
  • Исключении реакции коррозии внутри винтовой сваи

Доводы за бетонирование: 

Действительно, при заполнении ствола сваи бетоном или пескоцементной смесью, вы исключаете возможность попадания влаги внутрь сваи.

Кто заполняет винтовые сваи бетоном: 

Технологию заполнения свай бетонным раствором продвигают компании, производящие винтовые сваи из водогазопроводной трубы (Данная труба производится из стали 3 и имеет сварной шов по всей длине). Бетонирование данных свай обязательно. В случае попадания влаги (осадков, конденсата) внутрь винтовой сваи, при ее замерзании произойдет разрыв ствола сваи по сварному шву.

Также есть умельцы, которые говорят что они могут сделать приварной оголовок к винтовой свае, и тем самым там образуется вакуум. Вакуум внутри полости сваи может образоваться только при условии сварки в безвоздушном пространстве (в космосе) или при условии откачки воздуха из ствола сваи.

Почему мы не заполняем наши сваи бетоном?

Все сваи мы производим только из НКТ трубы (бесшовной, толстостенной) со стенкой от 5 мм. Данные трубы производятся методом горячего деформирования. При застывании воды в трубе ее не раздавит!

Мы не говорим что бетонирование это ненужная вещь – Бетонирование винтовой сваи – это больше дополнительная опция для “сильно-переживающих” заказчиков. К тому же, для заполнения ствола 89 сваи длиной 2,5 метра требуется всего лишь 12,5 литров бетона!

Заполнять или не заполнять винтовые сваи из НКТ бетоном- это выбор исключительно заказчика и препятствовать мы данному желанию не в праве!