Для причаливания лодок и катеров на реке обустраивается пирс.

Для экономии при строительстве многие в качестве опор используют трубы, которые забивают в землю.

Такой вариант устройства опор имеет один существенный недостаток:

— при сезонном таянии снега, льда трубы под весом льда проваливаются в землю либо их выпирает наружу.

Пирс на трубах в качестве опор был устроен в д. Полуденная, Добрянского района. Весной обнаружилось, что часть опор были продавлены под весом льда.

Пока в реке ушла вода весть пирс со всеми опорами был демонтирован. И на его месте заказчик решил устроить пирс на винтовых сваях.

Данные работа была осуществлена специалистами нашей компании.

Для начала на место монтажа был осуществлен технический выезд. По результатам которого было составлено свайное поле с указанием длины и вида свай.

Длина пирса составила 34,8 метра. Ширина 1,2 метра.

Были использованы винтовые сваи ВС 89/300, ВС 102/300, длиной от 3 до 5,5 м.

Перепад высот от 1 до 3,5 м.

Расположение винтовых свай в 2 ряда. В конце пирса устроена П-образная конструкция для крепления понтона. Крепление понтона осуществляется на килевых роликах. Ролики изготавливаются из капролона.

Монтаж осуществлен за 3 дня. Монтаж был осложнен растаявшим илистым слоем дня реки, что затрудняло передвижение рабочих.

Помимо монтажа винтовых свай наши специалисты осуществили сварочные работы.

Фото монтажа и готового объекта: