Пирсы и причалы
Строительство пирса или причала за последнее время намного облегчилось, благодаря применению винтовых свай.Наша компания занимается установкой пирсов и элингов в Перми и Пермском крае.
Наши работы:
Винтовые сваи – это стальные трубы диаметром 76-102 мм. К одному концу трубы приварен винтовой наконечник до 300 мм в диаметре.
Основные характеристики винтовых свай для причалов:
- Диаметр трубы не менее 73 мм, для небольших мостиков и не менее 89 мм для больших пирсов
- Шаг между сваями не более 2 метров
- Обязаельная обвязка винтовых свай швеллером или уголком, чтобы исключить качку
Перед началом строительства необходимо определить характер береговой линии,узнать в каком состоянии грунт дна, характер течения, как скапливается и выходит на берег лед при весеннем таянии. Если таяние льда, как это бывает на озерах, происходит без выхода льдин на берег, то нет необходимости в установке дополнительных свай для ломки льда. Такие сваи устанавливаются на реках с сильным ледоходом.
Как мы работаем:
- Бесплатный выезд на замеры
- Составление плана, эскизный чертеж и расчет
- Заключение договора
- Монтажные работы
Приступать к работе удобнее зимой, когда берег покрыт льдом. Это позволит избежать применения специального оборудования. После разметки участка в необходимых местах бурят лунки во льду. Затем погружают в них винтовые сваи до самого дна на равных расстояниях в 1 метр. Из-за неоднородной структуры грунта установка винтовых свай производится на разную глубину. В торцевой части сваи есть два монтажных отверстия. В них вставляются трубы, образуя крестообразный рычаг. Вдвоем или вчетвером вкручивают сваи в грунт, подгоняя их концы под один уровень с последующей подрезкой электроинструментами. Полости свай заливают бетоном М 300. Бетонирование предпочтительно делать по всей длине. Это усиливает ее жесткость и предотвращает разрыв трубы при замерзании попавшей вовнутрь воды. Количество необходимых свай определяется проектными расчетами.
После того, как сваи выставлены, приступают к изготовлению настила, предварительно смонтировав каркас. Для этого к торцам свай приваривают металлические планки с проектными размерами. На них болтами либо сваркой крепятся швеллера, в паз которых прочно вгоняется деревянный брус. Он должен быть одновременно прочным и лёгким. Чаще всего брус изготавливается из сосны или лиственницы. Металлическую конструкцию для придания ей большей жесткости можно «обвязать» уголками и прутьями. После этого ее грунтуют защитным слоем с последующей покраской. Такая несущественная операция надежно защитит металлоконструкцию от коррозии и увеличит срок ее эксплуатации.
После установки каркаса на него стелют доски, обработанные гидрофобным составом. Настил обычно делается из сосновой террасной доски или из древесно-полимерного композита.
Преимущество стальных винтовых свай в их низкой стоимости, сроках монтажа и возможности переустановки в другое место.