Монтаж беседки в Железнодорожном
Новый заказ мы получили из Железнодорожного района г. Перми. ( Фотоочет внизу страницы) Заказчику нужно было сделать два объекта:
- небольшой пристрой из металлопластика
- беседку с барбекю
Мы приехали на участок чтобы посмотреть грунт, перепад высот и условия работы. Участок был очень сырой, ноги проваливались в землю. Забурив яму на 20см в ней стояла вода. Дальше бурение было очень тяжелое. После строительства, весь строительный мусор просто засыпали пгс и сверху сделали слой чернозема. В итоге ямку глубиной 1.35 мы бурили почти 2 часа.
По результатам тех.выезда было решено использовать часть 89/300 а часть 73/250 свай без оголовков и без покраски. Толстые сваи будут использованы под место где будет стоять кирпичный мангал и барбекю. Из-за каменистого грунта все сваи пришлось усиливать, чтобы шнеки во время монтажа не оторвало. Так как у заказчика уже были высажены деревья и кусты на участке, монтировать решили вручную.
За 6 дней сваи были произведены и мы выехали на монтаж
Монтаж свай под беседку в Железнодорожном
Как обычно, все начиналось хорошо. В 9 утра мы уже были на объекте со сваями. Заказчик, увидев сваи, сказал: “Ребята, надо красить”. Мы съездили на производство, привезли грунтовку и эмаль, прогрунтовали все и покрасили. Пока сваи томились под лучами нежного октябрьского солнца, мы делали разметку фундамента. Через 2 часа сваи высохли и мы начали их монтировать. Решили сначала установить 89/300 сваи а потом уже 73/250. Завинтив сваю на 40см, мы во что-то уперлись, и свая просто скребла винтом и не заходила в землю. Мы ее оставили и перешли к следующей. 2-ая свая завинчивалась тяжело и долго, но она завинчивалась. В итоге мы загнали ее в землю на 2,3метра. Взяв следующую сваю и завинтив ее на полметра мы снова во что-то уперлись.
Таким образом к 21-00 мы смогли завинтить 1 сваю полностью и 2 на полметра. Монтаж был очень тяжелый.
На следующий день мы приехали к 17-00 и продолжили монтаж. Свая, которая была завинчена на полметра за ночь придавилась землей и медленно стала заходить в землю. Мы ее завинчивали до тех пор, пока не отломились “уши” на оправке. Остальную часть (30см) мы срезали болгаркой.
К 20-00 приехал ямобур и подъехал заказчик. Стоит отметить что заказчик приехал очень вовремя, иначе бы мы не справились. Все связано с тем, что под участком лежали какие то плиты, и сваи не могли через них пройти, на глубине 1.5 метра они останавливались. Временами усилие было такое, что сваи просто рвало болтами (фото смотрите ниже).
Мы винтили сваи в те места, куда они заходили на глубину более полутора метров. В итоге на всю длину зашли всего 3 сваи. остальные торчали на полметра и больше из земли. Получилось не свайное поле, а частокол из сваи.
К 11 вечера мы закончили работу и поехали домой.
На следующий день мы приехали и отпили торчавшие сваи болгаркой на высоте 10см над уровнем почвы.
Перечень выполненных работ:
- 8 свай 73*250 длиной 2.5 метра
- 4 сваи 89/300 длиной 2.5 метра
- Усиление на 12 сваях
- Покраска 12 свай
- Доставка свай до заказчика
- Монтаж свай ямобуром
- Монтаж свай вручную
Итоговая стоимость работ в Железнодорожном: 47.120рублей
Фото с монтажа: